ТУРЫ В ЯПОНИЮ ОТ ТУРОПЕРАТОРА МЕЙДЖИК ТУР

Москва

ул.Гиляровского, д.57, офис 634.

ст. метро «Проспект Мира», «Рижская»

Санкт-Петербург

ул. Большая Конюшенная д.27, оф. 210.

ст. метро «Гостиный двор»

Бесплатный интернет в Японии для туристов

Иностранные пассажиры, путешествующие в Японию рейсами JAL, могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi в Японии!

Крупнейшие поставщики услуг Wi-Fi, NTT East и Wi2 предоставляют возможность воспользоваться бесплатным Wi-Fi с большим количеством точек подключения по всей стране.
Забронировав билет на рейс JAL, не забудьте зарегистрироваться для получения имени пользователя и пароля для бесплатного доступа к Wi-Fi.

 

Точки доступа

Поставщик услуг Зона действия Расположение точек доступа Wi-Fi Срок действия
(рассчитывается от даты первого подключения)
Wi-Fi от компании NTT East Восточная Япония
(Hokkaido, Aomori, Iwate, Akita, Miyagi, Yamagata, Fukushima, Ibaraki, Tochigi, Gunma, Saitama, Chiba, Tokyo, Kanagawa, Yamanashi, Nagano и Niigata)
Точки доступа Wi-Fi компании NTT East 14 дней (336 часов)
Wi-Fi от компании Wi2 Крупные города Японии (Услуга предоставляется на всей территории страны) Точки доступа Wi-Fi компании Wi2 1 неделя
или
2 недели (чтобы воспользоваться услугой, необходимо установить приложение "Travel Japan")

 

Кто может зарегистрироваться

Пассажиры, путешествующие в Японию рейсами JAL.

  • * Услуга предоставляется только для иностранных туристов, путешествующих в Японию, и не распространяется на резидентов Японии.
  • * На одно бронирование выдается только одно имя пользователя/пароль для доступа к бесплатному Wi-Fi компании NTT East (14-дневный доступ), одно имя пользователя/пароль для доступа к бесплатному Wi-Fi компании Wi2 (7-дневный доступ) и один премиум-код Wi2 (14-дневный доступ).

Как зарегистрироваться

Шаг 1

В случае, если вы забронировали билет на рейс JAL

Нажмите пункт "View My Reservations and Print e-ticket itinerary/receipt" в верхней части страницы и войдите в систему для просмотра истории бронирований.
Нажмите на баннер "Бесплатный Wi-Fi" на странице подтверждения бронирования.

Шаг 2

Выберете сервис Wi-Fi.

Есть 2 доступные опции: 
(1) NTT East Wi-Fi (14-day) & Wi2 Wi-Fi (на 1 неделю)
(2) Wi2 Wi-Fi (на 2 недели) 

Выберете один из вариантов.
(Вы можете повторить данную процедуру, чтобы выбрать оба варианта.)

Шаг 3

Информация о рейсе

Укажите информацию о вашем рейсе.

Ознакомьтесь с "Мерами безопасности при использовании БЕСПЛАТНОГО Wi-Fi", для подтверждения вашего согласия с предложенными мерами отметьте галочкой поле "Согласен (-а)", после чего нажмите "Далее".

Шаг 4

Подтверждение указанной информации

Проверьте информацию о вашем рейсе и нажмите "Назначить"

Шаг 5

Готово

Вам были назначены имя пользователя и пароль для подключения к бесплатному Wi-Fi.
Нажмите "Печать", чтобы напечатать ваши имя пользователя и пароль.

Нажмите "Выход", чтобы выйти из системы.

Как подключиться

  • Wi-Fi от компании NTT East (14-дневный доступ) и Wi-Fi от компании Wi2 (7-дневный доступ)
  • Wi-Fi от компании Wi2 (14-дневный доступ)



  •  



 
Материал взят c сайта авиакомпании JAL

Адрес:

ул. Гиляровского д. 57, оф. 634.
(м. Проспект Мира).

Офисное здание "Особняк Центросоюза", центральный вход в черную калитку через сквер - 3 двери, Вам нужна правая.

Тел.: +7 (926) 658-58-44
          +7 (925) 664-35-92.

Адрес:

ул. Большая Конюшенная д.27, оф. 210.
(ст. метро «Гостиный двор»)

Тел.: +7 (900) 640-37-37.

Оставьте заявку удобным вам способом!
Оставить заявку
Оставить заявку / Задать вопрос
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
Забронировать тур
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×